Обучение медицинского персонала

Адрес: г. Екатеринбург,

ул. Софьи Ковалевской, 3, офис 524

Звоните: +7 (343) 385-15-41
Пишите: Eakulova@svekt.ru

«Выигрывая каждого клиента» Ключевые навыки медицинского администратора.

«Выигрывая каждого клиента» Ключевые навыки медицинского администратора.

Аудитория:

администраторы, сотрудники КЦ

 

Программа тренинга

  • Роль администратора в продаже и оказании медицинской услуги клиентам клиники.
  • Средства для формирования и поддержания высокого имиджа клиники.
  • «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
  • Типичные ошибки или «момент истины» при взаимодействии с потенциальными клиентами.
  • Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и учреждении в момент телефонного звонка и/или встречи клиента.
  • Три типа поведения администратора: доминирующее, уверенное и неуверенное.
    Чем обусловлен каждый тип поведения.
  • Как формировать уверенное профессиональное поведение и демонстрировать уверенную позицию в работе с клиентами?
  • Прием входящего звонка. Алгоритмы «входящего» звонка. Как подтвердить визит Пациента по телефону?
  • Приемы быстрого вхождения в контакт с разными психологическими типами клиентов
    и с представителями разных социальных слоев. Факторы симпатии (по Р.Чалдини).
  • 5 уровней общения. Как выстраивать общение на 5 уровне, который способствуют созданию эмоционального контакта и доверия.
  • Как быстро разобраться в информации? Методы активного слушания, уточнения
    и резюмирования для быстрого и, в тоже время, глубокого понимания мотивов обращения клиента. Диагностика «умения слушать».
  • Как построить разговор в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации. Навыки убедительной аргументации: показ пользы от рекомендуемых клиенту действий. Формирование аргументов на языке доступном пониманию клиента.
  • Информирование о цене услуг и обоснование цен.
  • Методы опровержения возражений клиента и преодоление негативных ситуаций.
  • Как завершить контакт с клиентом, чтобы он ушел с пониманием что делать и быть довольным, и желанием рекомендовать нас другим.
  • Средства «подталкивания» к принятию решений. Создание четких договоренностей
    с клиентом.
  • Преодоление претензий клиентов: поэтапная модель разрешения конфликтных ситуаций.
  • Работа с «трудными» клиентами: средства для противостояния влиянию и манипуляциям.
  • Экспресс методы саморегуляции – снятие стресса на рабочем месте и быстрое восстановление эмоциональных ресурсов.
  • Методы формирования уверенного профессионального поведения и психологической устойчивости в работе. Развитие самоконтроля.
  • Слаженность действий в нестандартных ситуациях.
  • Отработка стандартов взаимодействия с клиентами клиники на практике.

Форма проведения тренинга:

Групповые упражнения, ролевые и деловые игры. В ходе тренинга используется видеосъемка и видеоанализ отработки ситуаций участниками.

 

Продолжительность программы:

20 академических часов

 

Варианты программы

ОФФЛАЙН: 2 тренинг-дня, группа до 15 участников
ОНЛАЙН: 5 занятий по 4 академических часа в онлайн, группа до 12 участников

 

Стоимость программы 150 000 рублей

Заявка на программу обучения

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сильный успешный медицинский бренд — это всегда люди. Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.

Как руководить людьми чтобы:

  • Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
  • Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
  • Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
  • Создать здоровую рабочую атмосферу в которой достигаются максимальные результаты
  • Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер

Цель обучения:

  • Освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).
  • Заложить основу СИСТЕМЫ управления персоналом клиники
  • Продолжительность проекта
Модуль программы:
  • Эффективного руководителя медицинской организации
  • Управление исполнением распоряжений и задач
  • Технологии и методы мотивации персонала на выполнение задач
  • Формирование командного подхода в работе коллектива
  • Адаптация, наставничество и развитие персонала
  • Работа с трудными подчиненными
  • Технологии проведения современных рабочих собраний (совещаний/оперативок/линеек)
Итого: 40 часов

Как может быть организовано обучение?

  • Оффлайн тренинг
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком
  • Онлайн курс
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком!!!

Можно выстроить расписание программы в смешанном формате используя все варианты (онлайн, офлайн, выходные и будние дни)

Программа:

Модуль 1

Эффективного руководителя медицинской организации

Урок 1

  • Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат? Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом
  • 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера. Личностные качества и компетенции (знания/умения/навыки) необходимые для реализации функций управления людьми.
  • 4 этапа развития Лидерства в управлении. Как ценности руководителя влияют на результаты работы и атмосферу в коллективе? Теория ценностей Грэйвза.
  • 9 ошибок мышления, ограничивающие развитие руководителя как авторитетного Лидера

Стоимость академического часа работы тренера с группой руководителей до 15 участников 9 000 руб.

Заявка на программу обучения