Обучение медицинского персонала

Адрес: г. Екатеринбург,

ул. Софьи Ковалевской, 3, офис 524

Звоните: +7 (343) 385-15-41
Пишите: Eakulova@svekt.ru

Современная модель медицинской консультации. Доверительный маркетинг.

Современная модель медицинской консультации. Доверительный маркетинг.

Тренинг предназначен:

Практикующие врачи, специалисты по внутреннему обучению.

 

Цель обучения:

Повышение коммуникативной компетенции врачей в ситуации профессионального взаимодействия с пациентами.

Результат тренинга:

  • Формирование позитивного отношения к продажам, с позиции «чем это может быть полезно для пациента».
  • Приобретение навыков анализа потребностей пациентов дополнительно к анамнезу.
  • Освоение техники презентации услуг клиники и вариантов решений вопросов пациентов, с точки зрения выгод для пациента
  • Умение использовать технологии работы со стоимостью и техники продаж медицинских услуг.
  • Осознание и изменение врачами своих внутренних установок в контексте профессиональной деятельности.
  • Умение действовать в конфликтной ситуации, работать с претензиями пациентов и управлять ими.
  • Создание мотивации у докторов к обслуживанию и лечению пациентов на высоком качественном уровне.

 

Формы работы в тренинге:

Информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры с видео анализом, просмотр и анализ учебных видеофрагментов. Моделирование и разбор трудных для участников ситуаций.

 

Задача тренинга:

Наработка практических навыков.

 

Программа тренинга:

Модуль: Клиническое общение врача и пациента

  • Проблемы в клиническом общении врача и пациента, в России, смена патерналистской модели общения врача и пациента на партнерскую.
  • Основные навыки профессионального общения в медицине: сотрудничество, слушание и наблюдение за пациентом (паузы, невербальные сигналы пациента).
  • Техника задавания вопросов, дозирование разъяснений, резюме, озвучивание списка «проблем», эмпатия, «вовлечение» пациента.
  • Психологические характеристики врача, влияющие на коммуникативную компетентность: коммуникативная толерантность, эмоциональная стабильность, управление атмосферой контакта.
  • Как вызвать доверие у пациентов? «Этому врачу верю, а этому нет…»

 

Модуль: Что способствует продаже медицинских услуг

  • Сервис – как залог успеха продаж медицинских услуг. Тактические ошибки доктора на консультации.
  • Как пациенты оценивают доктора и как это влияет на качество контакта.
  • Барьеры, которые тормозят эффективность врача.
  • Сервисные и антисервисные фразы при общении с пациентом: «слова – раздражители», конфликтогены, конфликтогенные интонации в адрес пациентов.
  • Ключевые слагаемые, способствующие формированию доверия пациента к врачу.
  • Конфликтное поведение пациентов и управление им.
  • Переговоры с пациентами различных психологических типов, манипуляции со стороны пациентов и как с ними работать.

 

Модуль: Техники продаж медицинских услуг

  • Этапы продаж медицинских услуг. Первичные и повторные пациенты, как сделать, чтобы они возвращались и рекомендовали. Лояльный пациент, «потерявшийся пациент».
  • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг.
  • Как врачам перестать бояться «высоких» цен, «цена –ледокол», метод «гамбургера» и другие правила при разговорах о цене, как работать с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, создание банка ответов на типичные возражения.
  • Убеждения врача: «У пациента нет денег, поэтому и ушел!».
  • «Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, что влияет на успех.

 

Форма проведения тренинга:

Групповые упражнения, ролевые и деловые игры. В ходе тренинга используется видеосъемка и видеоанализ отработки ситуаций участниками. Моделирование и разбор трудных для участников ситуаций.

 

Задача тренинга:

Наработка практических навыков.

Продолжительность программы

20 академических часов.

 

Варианты проведения:

ОФФЛАЙН :2 тренинг дня, группа до 15 участников.
ОНЛАЙН: 28.11 12,20,24 с 15.00 до 18.00
По Уралу

Стоимость программы 150 000 рублей

Заявка на программу обучения

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сильный успешный медицинский бренд — это всегда люди. Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.

Как руководить людьми чтобы:

  • Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
  • Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
  • Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
  • Создать здоровую рабочую атмосферу в которой достигаются максимальные результаты
  • Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер

Цель обучения:

  • Освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).
  • Заложить основу СИСТЕМЫ управления персоналом клиники
  • Продолжительность проекта
Модуль программы:
  • Эффективного руководителя медицинской организации
  • Управление исполнением распоряжений и задач
  • Технологии и методы мотивации персонала на выполнение задач
  • Формирование командного подхода в работе коллектива
  • Адаптация, наставничество и развитие персонала
  • Работа с трудными подчиненными
  • Технологии проведения современных рабочих собраний (совещаний/оперативок/линеек)
Итого: 40 часов

Как может быть организовано обучение?

  • Оффлайн тренинг
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком
  • Онлайн курс
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком!!!

Можно выстроить расписание программы в смешанном формате используя все варианты (онлайн, офлайн, выходные и будние дни)

Программа:

Модуль 1

Эффективного руководителя медицинской организации

Урок 1

  • Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат? Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом
  • 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера. Личностные качества и компетенции (знания/умения/навыки) необходимые для реализации функций управления людьми.
  • 4 этапа развития Лидерства в управлении. Как ценности руководителя влияют на результаты работы и атмосферу в коллективе? Теория ценностей Грэйвза.
  • 9 ошибок мышления, ограничивающие развитие руководителя как авторитетного Лидера

Стоимость академического часа работы тренера с группой руководителей до 15 участников 9 000 руб.

Заявка на программу обучения