Обучение медицинского персонала

Адрес: г. Екатеринбург,

ул. Софьи Ковалевской, 3, офис 524

Звоните: +7 (343) 385-15-41
Пишите: Eakulova@svekt.ru

Тренинг: эффективные коммуникации «Врач – Пациент»: сервис, эмоциональный интеллект, долгосрочные отношения

Тренинг: эффективные коммуникации «Врач – Пациент»: сервис, эмоциональный интеллект, долгосрочные отношения

Для кого:

Тренинг предназначен для практикующих врачей

Цель обучения:

Освоить способы выстраивания долгосрочных отношений с пациентами на основе эмоционального интеллекта.

Программа строится по принципу «Изнутри – Наружу», первоначально рассматриваются блоки программы, направленные на осмысление персональных поведенческих факторов, ограничивающих продуктивность во взаимодействии с пациентами.

Следующий этап программы направлен на рассмотрение всех аспектов межличностного взаимодействия врача с пациентами и освоение знаний и умений работы с пациентами, особенно в трудных ситуациях.

Цели обучения:

  • Освоить способы выстраивания конструктивных отношений с пациентами на основе эмоционального интеллекта.
  • Освоить управление своим эмоциональным состоянием для повышения личной эффективности.
  • Снизить уровень конфликтности при взаимодействии с пациентами и, тем самым, уменьшить количество жалоб пациентов.
  • Научиться формировать долгосрочные доверительные отношения с пациентами.

 

Модуль: Взгляд на медицинский сервис глазами пациента. Профессиональное поведение врача

  • Ожидания и опасения пациентов. Смотрим глазами пациентов (критерии доверия пациента врачу).
  • Типовые ошибки, допускаемые врачами при взаимодействии с пациентами, вызывающие недоверие и сопротивление пациентов.
  • Три типа поведения: пассивно-неуверенное, доминирующее и ассертивное. Целесообразность ассертивного поведения в работе врача для проявления профессиональной позиции и максимально высокого уровня доверия пациента.
  • Осознание необходимости проявлять ассертивное поведение в работе с пациентами клиники, при продвижении платных услуг, в работе с сомнениями и возражениями пациентов, в работе с претензиями пациентов, в работе с пациентами, проявляющими высокие притязания, требования, признаки неадекватного поведения.

 

Модуль: Особенности взаимодействия врача и пациента в современных условиях

  • Психология современного пациента. Какие особенности взаимодействия врач-пациент важно учитывать сегодня?
  • Как формировать доверительный контакт? Инструменты по формированию доверительного контакта с пациентами.
  • Какие фразы говорить категорически нельзя?

 

Модуль: Методы формирования предложений пациентам и их аргументация

  • Как грамотно информировать пациента о всех возможностях клиники для лечения пациента.
  • Как корректно объяснять разницу между вариантами решений его проблемы в категориях результата, показывая все преимущества и выгоды для пациента.
  • Как грамотно поддержать пациента в его выборе.
  • Как обосновать стоимость вариантов лечения выгодами для пациента.

 

Модуль: Управление эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с пациентом

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль во взаимодействии с пациентом.
  • Почему нам приходится сдерживать эмоции на работе? Что происходит, если долго подавлять свои чувства? Почему напряжение невозможно побороть?
  • Что такое токсичность? Типы токсичного поведения пациентов. Методы позитивного «противоядия».
  • Что такое триггер? Почему пациенты нас триггерят: дело в них или дело в нас? Как контролировать триггеры?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций собеседника.
  • Приемы «успокаивающего» воздействия на других.
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.

 

Модуль: Управление конфликтами

  • Как работать с критикой и сопротивлением пациента предложению доктора? Алгоритмы ассертивного поведения.
  • Понятие конфликта в области медицины. Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Основные причины конфликтов в медицинской практике. Как профилактировать развитие конфликта. Формирование банка фраз-огнетушителей.
  • Управление конфликтом. Технология конструктивного поведения врача в конфликте.
  • Алгоритмы урегулирования конфликта.

 

Продолжительность:

10 академических часов

Стоимость участия 11 500 руб.

2 и более участников от одной клиники скидка 10%

Заявка на программу обучения

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сильный успешный медицинский бренд — это всегда люди. Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.

Как руководить людьми чтобы:

  • Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
  • Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
  • Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
  • Создать здоровую рабочую атмосферу в которой достигаются максимальные результаты
  • Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер

Цель обучения:

  • Освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).
  • Заложить основу СИСТЕМЫ управления персоналом клиники
  • Продолжительность проекта
Модуль программы:
  • Эффективного руководителя медицинской организации
  • Управление исполнением распоряжений и задач
  • Технологии и методы мотивации персонала на выполнение задач
  • Формирование командного подхода в работе коллектива
  • Адаптация, наставничество и развитие персонала
  • Работа с трудными подчиненными
  • Технологии проведения современных рабочих собраний (совещаний/оперативок/линеек)
Итого: 40 часов

Как может быть организовано обучение?

  • Оффлайн тренинг
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком
  • Онлайн курс
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком!!!

Можно выстроить расписание программы в смешанном формате используя все варианты (онлайн, офлайн, выходные и будние дни)

Программа:

Модуль 1

Эффективного руководителя медицинской организации

Урок 1

  • Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат? Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом
  • 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера. Личностные качества и компетенции (знания/умения/навыки) необходимые для реализации функций управления людьми.
  • 4 этапа развития Лидерства в управлении. Как ценности руководителя влияют на результаты работы и атмосферу в коллективе? Теория ценностей Грэйвза.
  • 9 ошибок мышления, ограничивающие развитие руководителя как авторитетного Лидера

Стоимость академического часа работы тренера с группой руководителей до 15 участников 9 000 руб.

Заявка на программу обучения