Обучение медицинского персонала

Адрес: г. Екатеринбург,

ул. Софьи Ковалевской, 3, офис 524

Звоните: +7 (343) 385-15-41
Пишите: Eakulova@svekt.ru

«ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ» бизнес-тренинг

«ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ» бизнес-тренинг

Целевая аудитория:

сотрудники колл-центра

 

Цель тренинга:

сформировать понимание необходимости повышать уровень клиентоориентированного поведения при взаимодействии с клиентом по телефону, повысить качество основных навыков клиентоориентированного взаимодействия с клиентом.

 

Программа

Что такое качество сервиса, зачем его повышать и как это делать?

  • Уровни качества обслуживания. Критерии оценки сервиса Клиентом.
  • Понятие клиентоориентированного сервиса. Признаки
    и принципы клиентоориентированного подхода.
  • Зачем Администратору быть клиентоориентированном.
  • Чего на самом деле хотят клиенты: их потребности и ожидания

Практикум:

Просмотр видеофрагментов с обсуждением и анализом.

 

Клиенто-ориентированность на практике: что делать

  • Что мешает сервису быть хорошим: основные проблемы в общении с клиентами по телефону.
  • Материальная и эмоциональная составляющие сервиса.
  • Знаки внимания: положительные, отрицательные, нулевые. Их воздействие на Клиента.
  • Алгоритм взаимодействия с Клиентом по телефону: как добиться успеха на каждом этапе.
  • Телефонный этикет. Запреты и табу. Чего не замечают сотрудники и что видят клиенты.
  • «Вредные советы»: как сделать так, чтобы они сюда больше никогда не обратились.

Практикум:

  • Прослушивание аудиозаписей звонков с обсуждением.
  • Ролевая игра с аудиозаписью и последующей аналитикой.

 

Сложные ситуации во взаимодействии с клиентами

  • Как работать с возражением, чтобы оно не переросло в конфликт.
  • Техники психологической амортизации. Техника ассертивного отказа.
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Алгоритм работы с жалобами и конфликтами.
  • Особенности работы с нестандартными запросами клиентов.
  • Как сохранять спокойствие и доброжелательность в любых ситуациях. Как сохранить собственный ресурс. Методы саморегуляции и выхода из стресса.

Практикум:

  • Упражнения в парах.
  • Ролевая игра с аудиозаписью и последующей аналитикой.

 

Форма проведения тренинга:

Групповые упражнения, ролевые и деловые игры. В ходе тренинга используется видеосъемка и видеоанализ отработки ситуаций участниками.

 

Продолжительность программы

20 академических часов

 

Варианты проведения:

ОФФЛАЙН: 2 тренинг-дня, группа до 15 участников
ОНЛАЙН: 5 занятий по 4 академических часа в онлайн, группа до 12 участников

 

Стоимость программы 150 000 рублей

Заявка на программу обучения

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сильный успешный медицинский бренд — это всегда люди. Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.

Как руководить людьми чтобы:

  • Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
  • Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
  • Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
  • Создать здоровую рабочую атмосферу в которой достигаются максимальные результаты
  • Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер

Цель обучения:

  • Освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).
  • Заложить основу СИСТЕМЫ управления персоналом клиники
  • Продолжительность проекта
Модуль программы:
  • Эффективного руководителя медицинской организации
  • Управление исполнением распоряжений и задач
  • Технологии и методы мотивации персонала на выполнение задач
  • Формирование командного подхода в работе коллектива
  • Адаптация, наставничество и развитие персонала
  • Работа с трудными подчиненными
  • Технологии проведения современных рабочих собраний (совещаний/оперативок/линеек)
Итого: 40 часов

Как может быть организовано обучение?

  • Оффлайн тренинг
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком
  • Онлайн курс
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком!!!

Можно выстроить расписание программы в смешанном формате используя все варианты (онлайн, офлайн, выходные и будние дни)

Программа:

Модуль 1

Эффективного руководителя медицинской организации

Урок 1

  • Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат? Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом
  • 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера. Личностные качества и компетенции (знания/умения/навыки) необходимые для реализации функций управления людьми.
  • 4 этапа развития Лидерства в управлении. Как ценности руководителя влияют на результаты работы и атмосферу в коллективе? Теория ценностей Грэйвза.
  • 9 ошибок мышления, ограничивающие развитие руководителя как авторитетного Лидера

Стоимость академического часа работы тренера с группой руководителей до 15 участников 9 000 руб.

Заявка на программу обучения