Сильный успешный медицинский бренд — это всегда люди. Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.
Как руководить людьми чтобы:
- Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
- Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
- Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
- Создать здоровую рабочую атмосферу, в которой достигаются максимальные результаты
- Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих, старших сестер
Цель обучения:
освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим)
Программа тренинга:
Модуль: Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат?
- Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом.
- 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера.
Модуль: Составляющие авторитета руководителя: как создать приверженность сотрудников своей медицинской организации?
- Ассертивное поведение руководителя как основа фундаментального авторитета в глазах персонала. Роль ассертивного поведения в создании продуктивных рабочих отношений.
- Эмоциональный интеллект в работе руководителя. Структура ЭИ.
Модуль: Организация работы сотрудников
- Инструменты эмоционального влияния на команду. Формирование «командного духа»; технология motivation speech «Заряд».
- Почему сотрудники выполняют задачи не так, как надо? Типичные ошибки при постановке задач.
- Анализ различных способов постановки задач. Постановка задачи по проблеме, результату и алгоритму.
- Что делать, если сотрудники сопротивляются выполнять распоряжение и задачу? Причины сопротивлений сотрудников. Формы проявления сопротивления: скрытые и явные. Способы работы с сопротивлениями и отговорками сотрудников на этапе входного контроля.
Модуль: Контроль в работе руководителя: как повысить ответственность сотрудников?
- Что такое контроль? Какие виды и формы может использовать руководитель.
- Ответственность и безответственность. Характеристики. Как научить сотрудников отвечать за взятые на себя обязательства?
- Как профилактировать и работать с формами «футбола ответственности» на других сотрудников?
- Критерии эффективности обратной связи. Виды обратной связи: развивающая, дисциплинирующая, корректирующая, положительное подкрепление. От чего зависит выбор? В чем разница в предоставлении?
Модуль: Руководитель как вдохновитель и мотиватор
- Структура мотивации персонала. Особенности мотивации персонала разных категорий: врачи/сестринский персонал/младший персонал.
- Нематериальные мотиваторы, не требующие прямых финансовых вложений.
- Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными сотрудниками.
- Теория поколений XYZ. Как работать с разными поколениями сотрудников?
- Демотивация. Симптомы, причины демотивации и рекомендации по устранению.
- Алгоритм работы с демотивированым подчиненным
Модуль: Управление конфликтными ситуациями
- Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций. Переговоры в конфликте.
- Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
Продолжительность:
2 тренинг день с 10.00 до 18.00