Обучение медицинского персонала

Адрес: г. Екатеринбург,

ул. Софьи Ковалевской, 3, офис 524

Звоните: +7 (343) 385-15-41
Пишите: Eakulova@svekt.ru

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сильный успешный медицинский бренд — это всегда люди. Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.

Как руководить людьми чтобы:

  • Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
  • Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
  • Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
  • Создать здоровую рабочую атмосферу, в которой достигаются максимальные результаты
  • Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих, старших сестер

 

Цель обучения:

освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим)

Программа тренинга:

Модуль: Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат?

  • Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом.
  • 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера.

 

Модуль: Составляющие авторитета руководителя: как создать приверженность сотрудников своей медицинской организации?

  • Ассертивное поведение руководителя как основа фундаментального авторитета в глазах персонала. Роль ассертивного поведения в создании продуктивных рабочих отношений.
  • Эмоциональный интеллект в работе руководителя. Структура ЭИ.

 

Модуль: Организация работы сотрудников

  • Инструменты эмоционального влияния на команду. Формирование «командного духа»; технология motivation speech «Заряд».
  • Почему сотрудники выполняют задачи не так, как надо? Типичные ошибки при постановке задач.
  • Анализ различных способов постановки задач. Постановка задачи по проблеме, результату и алгоритму.
  • Что делать, если сотрудники сопротивляются выполнять распоряжение и задачу? Причины сопротивлений сотрудников. Формы проявления сопротивления: скрытые и явные. Способы работы с сопротивлениями и отговорками сотрудников на этапе входного контроля.

 

Модуль: Контроль в работе руководителя: как повысить ответственность сотрудников?

  • Что такое контроль? Какие виды и формы может использовать руководитель.
  • Ответственность и безответственность. Характеристики. Как научить сотрудников отвечать за взятые на себя обязательства?
  •  Как профилактировать и работать с формами «футбола ответственности» на других сотрудников?
  • Критерии эффективности обратной связи. Виды обратной связи: развивающая, дисциплинирующая, корректирующая, положительное подкрепление. От чего зависит выбор? В чем разница в предоставлении?

 

Модуль: Руководитель как вдохновитель и мотиватор

  • Структура мотивации персонала. Особенности мотивации персонала разных категорий: врачи/сестринский персонал/младший персонал.
  • Нематериальные мотиваторы, не требующие прямых финансовых вложений.
  • Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными сотрудниками.
  • Теория поколений XYZ. Как работать с разными поколениями сотрудников?
  • Демотивация. Симптомы, причины демотивации и рекомендации по устранению.
  • Алгоритм работы с демотивированым подчиненным

 

Модуль: Управление конфликтными ситуациями

  • Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций. Переговоры в конфликте.
  • Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».

 

Продолжительность:

2 тренинг день с 10.00 до 18.00

Стоимость участия 25 000 руб.

2 и более участников от одной клиники скидка 10%

Заявка на программу обучения

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сильный успешный медицинский бренд — это всегда люди. Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.

Как руководить людьми чтобы:

  • Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
  • Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
  • Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
  • Создать здоровую рабочую атмосферу в которой достигаются максимальные результаты
  • Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер

Цель обучения:

  • Освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).
  • Заложить основу СИСТЕМЫ управления персоналом клиники
  • Продолжительность проекта
Модуль программы:
  • Эффективного руководителя медицинской организации
  • Управление исполнением распоряжений и задач
  • Технологии и методы мотивации персонала на выполнение задач
  • Формирование командного подхода в работе коллектива
  • Адаптация, наставничество и развитие персонала
  • Работа с трудными подчиненными
  • Технологии проведения современных рабочих собраний (совещаний/оперативок/линеек)
Итого: 40 часов

Как может быть организовано обучение?

  • Оффлайн тренинг
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком
  • Онлайн курс
Расписание занятий и итоговая программа согласуется с Заказчиком!!!

Можно выстроить расписание программы в смешанном формате используя все варианты (онлайн, офлайн, выходные и будние дни)

Программа:

Модуль 1

Эффективного руководителя медицинской организации

Урок 1

  • Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат? Современный взгляд на руководство людьми. Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом
  • 2 ключевые роли руководителя в управлении. Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера. Личностные качества и компетенции (знания/умения/навыки) необходимые для реализации функций управления людьми.
  • 4 этапа развития Лидерства в управлении. Как ценности руководителя влияют на результаты работы и атмосферу в коллективе? Теория ценностей Грэйвза.
  • 9 ошибок мышления, ограничивающие развитие руководителя как авторитетного Лидера

Стоимость академического часа работы тренера с группой руководителей до 15 участников 9 000 руб.

Заявка на программу обучения